• Как подключиться

    Сервис eSign-PRO требует одновременного подключения и вас, и ваших партнеров по бизнесу. Поэтому, начинать работу можно, когда у вас есть, как минимум, один контрагент, с которым вы хотите наладить электронный документооборот или ваши контрагенты уже являются Участниками Сервиса.

    Практические рекомендации по внедрению сервиса eSign-PRO:

    1. Определитесь с выбором контрагентов, желательно с высоким объемом текущего бумажного хозяйственного документооборота между вашими организациями.
    2. Определитесь с конкретными типами хозяйственных и бухгалтерских документов (договора, счета, счета-фактуры, акты, накладные и пр.), которые будут передаваться в электронном виде между вами и выбранными контрагентами.
    3. По каждому типу документа составьте перечень лиц для его последовательного подписания внутри вашей организации перед отправкой контрагенту, а также лиц, ответственных за заведение документов в сервисе (при подготовке их на вашей стороне) и лиц, регистрирующих входящие документы (при поступлении их от контрагента). Напомним, что сервис предназначен только для подписания уже согласованного со всеми службами вашей организации и контрагентом итогового электронного документа.
    4. Познакомьтесь с работой сервиса в демо-режиме и адаптируйте к нему свои бизнес-процессы по межкорпоративному обмену документами.
    5. Подключитесь к сервису в рабочем режиме. Для этого:
      1. подготовьте «Заявление о присоединении к Правилам работы Сервиса»;
      2. заключите «Договор на подключение и предоставление технического доступа к Сервису» и «Договор на изготовление и обслуживание клиентских сертификатов Удостоверяющим Центром e-Notary».
      3. получите клиентские сертификаты ЭЦП для подписантов вашей организации в Удостоверяющем Центре e-Notary;
      4. передайте администратору сервиса список своих Контрагентов.
    6.       После подключения к сервису по аналогичной схеме ваших контрагентов начинайте совместную работу.

    Надеемся, что работа с сервисом eSign-PRO оправдает все ваши ожидания.